ПОЗНАКОМИМСЯ

мастера, расскажите о себе подробнее!!!
Администратор Заслуженый писатель
Анна(holly) Межнякова
Мастер бисероплетения Золотые ручки
Пенза
96 дней назад
В профилях мы все под никами. Представьтесь, расскажите о себе, какой вы человек, что интересует, истории из жизни, яркие факты, в общем все, что поможет нам лучше узнать друг друга, а также СОЗДАТЬ АДЕКВАТНЫЙ И КРАСИВЫЙ РАЗДЕЛ "МАСТЕРА"!!!!!
Посетитель
Ольга Елистратова
Пенза
623 дня назад
Ань, так и надо было пример народу подать, что ж ты поскромничала?! 115
Давай начну, может и остальные подтянутся.
Мне с соотношением ника-имени проще всех, я смотрю smile235 Это, видимо, профессиональная деформация, даже друзья уже частенько по имени-отчеству называют. Я работаю преподавателем в одном из пензенских ВУЗов. Я "злой и страшный серый волк", как говорится smile10 , ибо дисциплины веду страшно технические, а сама вредная и строгая. Ну эт только на работе. Дома я мама двухлетней дочки и, к своему правда удивлению, рукодельница. Видимо мозгам тоже нужна смена деятельности, поэтому дома на моем рабочем столе вместо всяких важных и нужных бумаг с работы живут разные хомячьи радости. Увлекаюсь я бисероплетением. На бисер-инфо ник у меня точно такой же (это кстати не отсутствие фантазии, как вы могли сразу догадаться, а оптимизация учетных записей smile198 ). Правда на ярмарках свои изделия я еще не выставляла. Получается, что в основном делаю для себя или в подарок. Да и времени все время (извините за тавтологию) не хватает, хотя кому я рассказываю... Вот все думаю, надо Аню-holly попросить сделать мастер-класс по успеванию кучи всего рукодельного при наличии трех детей, она же явно знает какой-то секрет! smile198
Ну так вот. А на ярмарках я пока бываю в качестве моральной поддержки со своей мамой, Еленой-severena, которая делает канзаши. Но про себя она, думаю, расскажет тут сама.
Кто следующий? smile295
Анна(holly) Межнякова
Пенза
96 дней назад